В ногу со временем: чат-бот Мосэнергосбыта в сервисе "Яндекс.Алиса"

Мосэнергосбыт выходит на новый уровень онлайн-обслуживания потребителей, заключивших с компанией прямой договор. Теперь у энергопоставщика есть чат-бот в сервисе "Яндекс.Алиса".

Для запуска чат-бота надо зайти в голосовой помощник "Яндекса", затем написать сообщение или сказать: "Запусти навык «Мосэнергосбыт»", а дальше следовать инструкциям "Алисы". Новый сервис обладает довольно большим функционалом, с его помощью клиенты компании смогут:

  • узнать, как заплатить за электрическую энергию;
  • спросить, как снимать показания счётчика, чтобы передать их гарантирующему поставщику;
  • проконсультироваться о том, какие действия следует предпринимать, если электроснабжение полностью отсутствует / возникают перепады электронапряжения;
  • передать показания прибора учёта электрической энергии;
  • получить актуальные сведения о состоянии баланса и подробные разъяснения о расхождениях по оплате.

Мосэнергосбыт как гарантирующий поставщик предлагает клиентам воспользоваться современными цифровыми решениями в области дистанционного сервисного обслуживания.

По материалам пресс-службы Мосэнергосбыт.

На главнуюСледующая статья