К нам часто обращаются с вопросами работоспособности и настройки удалённых дисплев для счётчиков матрица. 

Вопросы формулируется примерно следующим образом (приведен типовой диалог): 

Пользователь:

Здравствуйте. На столбе стоит Счетчик NP73E. 1-11-1 от дома на расстоянии 20 метров дисплей RUD 512.

Покащания не считываются, замена дисплея (менял дважды) не помогла. Как можно решить эту проблему?

tmont.ru:

А дисплей как настраивали?

Пользователь:

Мосэнергосбыт неастраивал неоднократно, все делают удаленно по звонку. Предлагают подождать 3 дня, результата нет.

tmont.ru:

Cкорее всего вам ничего не настраивают по звонку. Если система АСКУЭ матрица рабоатет кореектно, после настроики привезти дисплея к счетчику будет работать.

tmont.ru:

у соседей дисплеи работают?

Пользователь:

По-разному, у кого-то работают, а кто-то решил просто щит повесить на столбе пониже, надоело менять эти дисплеи.

Пользователь: 

Могу я сам приобрести какой-нибудь другой дисплей и сам наладить связь со счетчиком???

tmont.ru:

Самостоятельно настроить дисплей не получится. Приобрести другую модель можно, это будет счетчик Матрица AD13s-1-bl-z-r-t-1-1-1 с другим типом дисплея CUI-8 

Пользователь:

Замечательно. Полный геморрой от производитеоя Матрица. Благодарю.

Пользователь:

Приезжайте меняйте сами все бесплатно в таком случае.

tmont.ru:

Мы независимый интегратор систем Матрица. Дилер завода. И системы которые мы делаем, работают исправно. 

Обращайтесь к правильному подрядчику. Кривыми руками что угодно можно сломать. 

Пользователь:

Правильный подрядчик это кто? Мосэнергосбыт монополист, к кому еще обращаться? Я передам им ваши пожелания и оценку их специалистов.

Пользователь:

Может от вас как от дилера приехать специалист и все настроить?

tmont.ru:

Для настройки привязки дисплея RUD-512 нужен доступ к маршрутизатору, который как правило, устновлен на подстанции.

И вносить изменения в системы АСКУЭ, созданные другими порядчиками, и не всегда правильно и корректно настроенные достаточно сложно. 

Пользователь:

Ну вот, вы сами себе противоречите. О каком тогда правильном подрядчике говорить???

tmont.ru:

Мы делаем системы с нуля и под ключ и гарантируем их работу. 

Доделками стараемся не заниматься.

 

Резюмируем диалог: 

Нужно понимать, что дисплей привязвается к счетчику, программированием счетчика.

Программирование можно сделать непосредственно подключившись к счетчику - выполняется инженером, или удаленно через систему АСКУЭ - выполянется оператором вашей системы АСКУЭ. 

Чтобы понять, что происходит с удаленным дисплеем нужно выполнить следующие действия: 

1. Периодически на потяжении 2-3 недель вставлять дисплей в розетку и проверять изменение показаний. 

Зачем это нужно? Иногда информация в системах АСКУЭ матрица не передается онлайн из-за помех или неправильной установки счетчиков (не соблюдения чередование фаз). 

2. Поинтересовать у соседей, работают ли у них удаленные дисплее? Как быстро обновляются показания? 

Это поможет понять системная проблема (у всех) или локальная (только у вас). Если показания обновляются с задержкой в несколько дней, в системе есть проблемы. 

3. Обратиться к оператору системы за настройкой привязки дисплея. 

Комментарии

нужно пульт привязать к счетчику а не городить огород с обратной связью через маршрутизатор. В частном секторе большие расстояния и большие помехи для приема.

Написать
Бренд: Матрица
Номинальное напряжение: 220В
Модуляция: FSK-132
БрендМатрица ИнтерфейсPLC Номинальное напряжение220В МодуляцияFSK-132
Бренд: Матрица
Номинальное напряжение: 220В
БрендМатрица ИнтерфейсPLC Номинальное напряжение220В
Бренд: Матрица
БрендМатрица ИнтерфейсRF