Как настроить удаленный дисплей матрица?

В данном посте мы расскажем об основных действиях пользователя для настройки удалённого дисплей матрица на работу со счётчиком матрица.

Дисплеи 5-той серии типа RUD-512L не имеют возможности работать напрямую со счетчиком, т.к. являются устройствами сети АСКУЭ Матрица smart IMS. Основным устройством сети является маршрутизатор типа RTR-512 или RTR-8a, которые является своеобразным приемо-передатчиками, объединяющим все устройства сети. Нужно понимать, что без маршрутизатора нет сети и обмен данными между устройствами 5-серии происходить не будет.

Соответственно, чтобы привязать дисплей RUD-512L к счетчику Матрица необходимо выполнить привязку по средствам программирования непосредственно счетчика. Программирование осуществляется напрямую подключившись к счетчику компьютером или удаленно через Маршрутизатор Матрица (при наличие доступа).

А как же быть конечному пользователю? 

Покупаю счетчик и дисплей. При покупке нового оборудования, счетчика и дисплея, можно сразу заказать услуги программирования привязки. Наши специалисты проведут работы по настройке оборудования. После установки счетчика, происходит его определение в сети Маршрутизатором, этот процесс занимает 1-3 дня, при наличие помех в линии срок может быть больше. Кроме того, не стоит забывать что это работает исключительно в "живых" системах учета, эксплуатируемых в текущее время. 

Счетчик уже остановлен, нужен дисплей. Тогда необходимо выполнить программирования установленного счетчика. Как и писал ранее подключившись к счетчику локально или через маршрутизатор. Рассмотрим вариант локального подключения, тут могут помочь наши специалисты, выехав на объект и проведя программирование. 

Через маршрутизатор программирование может осуществить оператор системы. В зависимости от принадлежности электрических сетей, оператором системы АСКУЭ может быть районная электрическая сеть, независимый подрядчик или местное самоуправление СНТ. Для выполнения привязки дисплея к счетчику оператору понадобится информация о марке, модели, номере счетчика, номере привязываемого дисплея и данные абонента. Мы рекомендуем передавать эту информацию в виде официального заявления производной формы. Заявление передаёт в двух экземплярах, чтобы на втором вам поставили отметку о приеме и даты (особенно актуально при обращении в электросети). 

На главнуюСледующая статья