Не работает удаленный дисплей матрица что делать?
К нам часто обращаются с вопросами работоспособности и настройки удалённых дисплев для счётчиков матрица.
Вопросы формулируется примерно следующим образом (приведен типовой диалог):
Пользователь:
Здравствуйте. На столбе стоит Счетчик NP73E. 1-11-1 от дома на расстоянии 20 метров дисплей RUD 512.
Покащания не считываются, замена дисплея (менял дважды) не помогла. Как можно решить эту проблему?
tmont.ru:
А дисплей как настраивали?
Пользователь:
Мосэнергосбыт неастраивал неоднократно, все делают удаленно по звонку. Предлагают подождать 3 дня, результата нет.
tmont.ru:
Cкорее всего вам ничего не настраивают по звонку. Если система АСКУЭ матрица рабоатет кореектно, после настроики привезти дисплея к счетчику будет работать.
tmont.ru:
у соседей дисплеи работают?
Пользователь:
По-разному, у кого-то работают, а кто-то решил просто щит повесить на столбе пониже, надоело менять эти дисплеи.
Пользователь:
Могу я сам приобрести какой-нибудь другой дисплей и сам наладить связь со счетчиком???
tmont.ru:
Самостоятельно настроить дисплей не получится. Приобрести другую модель можно, это будет счетчик Матрица AD13s-1-bl-z-r-t-1-1-1 с другим типом дисплея CUI-8
Пользователь:
Замечательно. Полный геморрой от производитеоя Матрица. Благодарю.
Пользователь:
Приезжайте меняйте сами все бесплатно в таком случае.
tmont.ru:
Мы независимый интегратор систем Матрица. Дилер завода. И системы которые мы делаем, работают исправно.
Обращайтесь к правильному подрядчику. Кривыми руками что угодно можно сломать.
Пользователь:
Правильный подрядчик это кто? Мосэнергосбыт монополист, к кому еще обращаться? Я передам им ваши пожелания и оценку их специалистов.
Пользователь:
Может от вас как от дилера приехать специалист и все настроить?
tmont.ru:
Для настройки привязки дисплея RUD-512 нужен доступ к маршрутизатору, который как правило, устновлен на подстанции.
И вносить изменения в системы АСКУЭ, созданные другими порядчиками, и не всегда правильно и корректно настроенные достаточно сложно.
Пользователь:
Ну вот, вы сами себе противоречите. О каком тогда правильном подрядчике говорить???
tmont.ru:
Мы делаем системы с нуля и под ключ и гарантируем их работу.
Доделками стараемся не заниматься.
Резюмируем диалог:
Нужно понимать, что дисплей привязвается к счетчику, программированием счетчика.
Программирование можно сделать непосредственно подключившись к счетчику - выполняется инженером, или удаленно через систему АСКУЭ - выполянется оператором вашей системы АСКУЭ.
Чтобы понять, что происходит с удаленным дисплеем нужно выполнить следующие действия:
1. Периодически на потяжении 2-3 недель вставлять дисплей в розетку и проверять изменение показаний.
Зачем это нужно? Иногда информация в системах АСКУЭ матрица не передается онлайн из-за помех или неправильной установки счетчиков (не соблюдения чередование фаз).
2. Поинтересовать у соседей, работают ли у них удаленные дисплее? Как быстро обновляются показания?
Это поможет понять системная проблема (у всех) или локальная (только у вас). Если показания обновляются с задержкой в несколько дней, в системе есть проблемы.
3. Обратиться к оператору системы за настройкой привязки дисплея.