Немного разбавим «скучную» техническую тему, повседневными вещами, знакомыми каждому.

Некогда мой любимый банк ВТБ, в котором обслуживаюсь с 2007 года и который первым отказался от будок с овчарками и ввел доступный индивидуальный сервис для физических лиц, уж очень быстро катился на дно качества клиентского обслуживания. Все больше и больше пренебрегая интересами постоянных клиентов и при этом вкладывая огромные деньги в маркетинг и рекламу.

Зачем гнаться за новыми, если не можешь удержать старых?

Ведь новые клиенты, разочаровавшись через полгода, разбегкться и разнесут негатив по сети. И от некогда передового банка на рынке не остается и следа.

С подобной стратегией и государственной поддержкой ВТБ будет умирать долго и мучительно.

Уже сегодня можно констатировать превращение ВТБ в гавноБанк!

Приведу несколько примеров:

Пандемия и самоизоляция.

В рамках моего тарифа, для бесплатного обслуживания необходимо ежемесячно совершать оплаты по карте на определенную сумму.

В период самоизоляции физические делать это довольно сложно и в состоянии тотальной неопределенности совершать крупные покупки не рационально. В связи с чем, расходы по карте не достигли необходимого значения и банк выставил комиссию за обслуживание.

На протяжении 10 лет являюсь премиальным клиентом ВТБ и как мне казалось, могу обратиться в банк с просьбой отменить комиссию на основании обстоятельств непреодолимой силы.

Спустя 3 дня мое обращение банк ответил выдержкой из условий обслуживания, на основании пункта такого-то и тд… комиссия выставлена обосновано. Между строк можно прочесть: нам плевать на интересы клиентов в самоизоляции, наше дело зарабатывать.

Мы тут условия поменяли, а вы что не в курсе?

С июня 2020 Банк ВТБ в одностороннем порядке и без оповещения поменял условия обслуживания по картам и программам лояльности и для подключения на новых условий - надо перевыпустить карты.

Кстати, за последние 3 года уже 4 раза перевыпускал карты, по аналогичной причине.

Заказать карту можно по телефону, но получить исключительно в отделении.

На этом бы история и закончилась, но вчера нонсенс! ????

Мою текущую премиальную карту, действующую до 2022 года, без какого либо согласования и оповещения заблокировали и удалили из личного кабинета, можно только расчетным мастер-счетом пользоваться!

И такое омерзительное поведение выходит за любые рамки здравого смысла.

А если клиент в поездке, за границей или в тайге без отделения, как деньгами воспользоваться?

Больше не имею с ВТБ ничего общего… Закрываю потихонечку счета и перехожу на альтернативу.

Предвидя несколько месяцев назад развод с ВТБ. протестировал варианты на рынке, мой выбор следующий:

  1. Тинькофф Банк - самый удобный. Теперь это мой основной банк.
  2. Сбербанк - повсеместный. Клонирует Тинькофф, и поэтому становится удобнее. Резервный вариант и как способ перевода с карты на карту для тех людей, кто еще не подключил СПБ (систему быстрых платежей от ЦБ РФ).

P.S. На протяжении 4 лет (2014-2018) ВТБ был нашим корпоративным банком, и уровень корпоративного обслуживания у них еще ниже, чем физических лиц.

В следующих статья расскажем о нашем опыте использования и текущем выборе банка для бизнеса.

 

К посту приложил несколько фото из интернет банка ВТБ: 

1 августа по карте была транзакция, а 12 августа карты уже не стало.