Бухгалтер больше не нужен, разносим платежи автоматически
Простая и эффективная автоматизация разнесения платежных поручений для мой склад
Автоматизация активно приходит в финансовый инструменты.
Финтех компании пользуются огромной популярностью, скрещение финансов и передовых технологий позволит экономике сделать шаг в будущее.
Но в учётные бухгалтерские программах по-прежнему представляют собой архаичные системы не готовые к современным требованиям бизнеса.
Сейчас мы разберём автоматизацию одной достаточно тривиальный функции, результатом автоматизации который, является экономия времени и улучшение качества клиентского сервиса путём увеличения скорость обработки входящих платёжных поручений.
предистоия
Для управленческого учёта мы используем программу МойСклад в связке amoCRM.
Связка работает в онлайн режиме.
Виджет мой склад расположен в сделке амоСРМ.
При необходимости менеджеру по продажам оформить счёт для покупателя, он запускает виджет и нажимает вкладку товары.
Товаров в режиме онлайне подгружаются из моего склада вместе с остатками доступность товаров резервами и ожиданиями.
Менеджер формируют заказ и заказ в онлайне отправляется в мой склад создавая контрагента если его не было.
Прям в СРМ Менеджер ставит резервы и пишет комментарии к заказу для склада.
Забегу вперёд здесь мы используем маленькую хитрость и присваиваем номер заказа равный номеру сделки амоСРМ, что позволяет иметь в обоих системах одинаковые номера и легко находить нужные заказы. Кроме того номер СРМ шестизначный и поэтому всегда уникальный.
Клиент оплачивает счёт что же тогда происходит?
В Компаниях Классической экономики в 9 утра бухгалтер в банк-клиенте делает выписку банка и сохраняет текстовый документ с импортированными платежками на компьютер. Далее подгружает документ в учётную систему и в ручном режиме начинает разносить выписки.
Поэтому платежи пришедшие в 11 часов текущего дня будут разнесены только в 9 утра следующего дня.
Заказ клиент останется не отгружен напротяжении суток. 
Как разносятся выписки у нас?
Мы используем встроенную интеграцию с модульбанком, сбербанком и тинькофф банком для моего склада.
Интеграция позволяет в онлайн режиме из интерфейса мой склад получать выписку банка и отправлять исходящие платежи.
Выписку у нас получает аккаунт менеджер по расписанию несколько 5 раз в день.
В свою очередь доступ к платёжным поручениям аккаунт менеджер не имеет. После создания платёжных поручений импортированных из банка запускается автоматизация разнесения платежей.
Скрипт в назначение назначение платежа парсит (распознает) цифры номер заказа и сопоставляет эти цифры с номером заказа, после сопоставления найденные заказы покупателя или счета на оплату (если используем счета) привязываются к платёжным поручение в автоматическом режиме.
Статус платёжного поручения изменяется на привязан к документу. Статус заказа изменяется на собрать, проставляется резерв заказа и создается задача для кладовщика собрать заказ.
Если по какой-то причине, например клиент ошибся с номером платежа, платёжное поручение не привязано к заказу статус его не меняется и сразу видим не привязанные платежи.
В начале следующего рабочего дня бухгалтер производит сверку платежей банка с загруженными в мой склад и при наличии несовпадений производит корректировки, что бывает крайне редко. 
Что видит менеджер в СРМ системе?
После привязки платежа заполняется в сделке сумма оплаченная по заказу покупателя и изменяется статуса сделки с постановкой задачи ответственному менеджеру.
Такой простой скрипт позволяет полностью автоматизировать разнесение платёжных поручений и не зависеть от бухгалтера.
Что позволяет гораздо быстрее обрабатывать заказы, комплектовать и отправлять. Ведь в современных условиях межбанковские платежи доходят в течение часа и своевременная их обработка является конкурентным преимуществом.
Представьте, как повысится ваш уровень клиентского сервиса, когда уже через час после отправки безналичного платежи заказ клиента скомплектован и отправлен, в тот же день, на доставку.
Клиентам больше не надо прислать платёжных поручений с подтверждением оплаты, ведь если вы оплатили заказ, через час платёжка уже будет в системе.
Сейчас огромное количество технологий приходят в бухгалтерский учёт и на наш взгляд, в ближайшие 3-5 лет они произведут революцию в этом архаичным мире.
Автоматизируйте простые функции и повышает эффективность. 
Использованы решения:
Виджет автоматического разнесение платежей для мой склад
Виджет Мой склад для СРМ