Как связать интернет магазин и СРМ систему?

Рассказываем как связали интернет магазин на CS-cart и амоСРМ и какие интеграции использовали.

Один из своих проектов, интернет-магазин приборов и систем учета электроэнергии tmont.ru мы перевели на платформу CS-cart.
На наш взгляд CMS CS-cart перспективная, удобная и функциональная платформа с понятным пользовательским интерфейсом.
Один из существующих недостатков платформы отсутсвие интеграций с CRM системами.

Мы же в работе используем amoCRM и все процессы завязаны именно на нее.
Поэтому мы разработали отличную интеграцию CS-cart c amoCRM, позволяющую управлять заказами интернет магазина в привычном интерфейсе амоСРМ.

Интеграция позволяет при оформлении заказа:
- Для первичного обращения:
Создать в amoCRM сделку, контакт, компанию, ставить задачу ответственному.
- Для повторного обращения:
Создать в amoCRM сделку, ставить задачу ответственному.

При изменении статуса заказа в amoCRM происходит смена статуса заказа в CS-cart.



Очень важный аспект интеграции - это проверка на дубли контактов и компаний, чтобы при повторном заказе система находила контакт (компанию) и создавала к нему новую сделку.
Поэтому в интеграцию встроена продвинутая проверка на дубли по номеру телефона (последние 10 цифр не зависимо от формата записи) и адресу электронной почты.

В настройках интеграции можно сопоставлять поля и распределять заявки между менеджерами равномерно, по весам (сами решаем кому больше), на конкретного ответственного.

Также с опресненных форм сайта можно отправлять заявки на конкретных менеджеров. Например заказы в 1 клик или запросы на звонок одному менеджеру, а заказы оформленные через корзину другому.

А еще можно задать расписание на распределение заявок. 


Ближайшее время мы выложим расширенный обзор с видео и покажем как это работает.

На главнуюСледующая статья
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать